30.8.18

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Практический вопрос становится причиной всевозможных видов дискомфорта у людей


Практический вопрос становится причиной всевозможных видов дискомфорта у людей

Всемогущий Бог говорит: Есть и другой тип человека, чей исход наиболее трагичен. Это такие люди, о которых Я меньше всего хочу упоминать. Трагичен не потому, что такой человек получает Божье наказание, или потому, что Божьи требования к таким людям слишком суровы и исход у них трагичен. Скорее, их конец трагичен по той причине, что они это делают сами для себя, как часто говорится, «они сами себе копают могилу». Что же это за тип человека?
Подобный человек идет неправильным путем, и исход таких людей заранее известен. Бог рассматривает людей подобного типа как самую вероятную мишень Своей ненависти. По мнению людей, подобные примеры наиболее трагичные из всех. Люди такого типа полны энтузиазма на начальном этапе следования за Богом. Они много за что расплачиваются, у них прекрасное мнение по поводу перспективы Божьего труда, они полны представлений относительно своего собственного будущего, они чрезвычайно уверены в Боге, полагая, что Бог может сделать человека совершенным и принести человеку славное предназначение. Однако непонятно почему в процессе осуществления Божьей работы такой человек позже сбегает. Что означает бегство таких людей? Это означает, что они исчезают, не попрощавшись, не издав ни звука. Они уходят, не сказав ни слова. Несмотря на то, что подобные люди утверждают, что верят в Бога, в действительности, они вообще не приживаются на пути веры в Бога. Таким образом, независимо от того, сколь долго они верили, они все-таки могут сбежать от Бога. Одни люди удаляются, чтобы заняться предпринимательством, другие уходят, чтобы жить собственной жизнью, некоторые люди отделяются, чтобы разбогатеть, другие – чтобы заключить брак, завести ребенка… Среди тех, кто удаляется, Есть такие, у кого может взыграть совесть, и они хотят вернуться; есть и другие, которые еле сводят концы с концами, год за годом плывя по течению в этом мире. Эти люди без определенных занятий пережили множество страданий и убеждены, что пребывание в мире слишком мучительно и что им нельзя разлучаться с Богом. Они хотят вернуться в дом Божий, чтобы обрести утешение, умиротворение, радость и продолжить веровать в Бога с целью избежать бедствий или с целью спастись и обрести прекрасное предназначение. Причина этого в том, что эти люди верят в то, что Божья любовь безгранична, что Божья благодать неиссякаема и исчерпать ее нельзя. Они полагают, что независимо от того, кто что сделал, Бог должен простить их и быть терпимым к их прошлому. Эти люди говорят, что они хотят вернуться и исполнять свой долг. Есть и такие, кто даже передает в дар церкви кое-какое свое имущество в надежде, что это поможет им возвратиться в дом Божий. Какова позиция Бога по отношению к подобным людям? Как Богу следует устроить их исход? Высказывайтесь, не стесняйтесь. (Я считал, что Бог допустил бы подобных людей, но после того, что я только что услышал, полагаю, что их, возможно, обратно не примут.) А как ты строишь свои рассуждения? (Люди подобного типа предстают перед Богом, с тем чтобы их конец не стал исходом смерти. Ими движет не настоящая искренность. Скорее, это результат знания о том, что Божий труд вскоре завершится; они подпадают под воздействие иллюзии об обретении благословений.) Ты утверждаешь, что данные люди искренне в Бога не верят, поэтому Бог не может допустить их? Верно? (Да.) (Насколько я понимаю, человек такого типа является приспособленцем, и подобные люди искренне в Бога не верят.) Они не уверовали в Бога, они приспособленцы. Хорошо сказано! Эти приспособленцы относятся к тому типу людей, который всем ненавистен. Они плывут по ветру туда, куда дует ветер, и не удосуживаются что-нибудь сделать, за исключением тех случаев, когда они получат от этого какую-то выгоду. Конечно, они омерзительны! А у остальных братьев или сестер есть ли какая-то точка зрения? (Бог их больше не допустит, по той причине, что Божий труд собирается завершится, и нынче то время, когда определяется исход людей. Именно в это время подобные люди хотят вернуться. И причина не в том, что они действительно хотят стремиться к истине; они хотят вернуться, потому что видят надвигающиеся бедствия или же на них оказывают влияние внешние факторы. Если бы у них на самом деле было сердце, стремящееся к истине, они ни в коем случае не сбежали бы на середине маршрута.) Есть ли еще какие-то другие мнения? (Они не будут допущены. Бог в самом деле дал им возможности, однако их позиция по отношению к Богу заключалась в том, чтобы постоянно не обращать на Него внимания. Независимо от того, каковы намерения таких людей, даже если они и в самом деле раскаются, Бог все равно не допустит их. Причина этого в том, что Бог уже дал им много шансов, они же при этом продемонстрировали свое отношение: они захотели покинуть Бога. По этой причине, когда теперь они возвратятся, Бог их не допустит.) (Я также согласен, что Бог не допустит человека такого рода, потому что, если человек увидел истинный путь, пережил Божий труд в течение столь длительного времени и все-таки может вернуться в мир, вернуться в объятья сатаны, в таком случае это огромное предательство Бога. Несмотря на тот факт, что сущность Бога – это милосердие и любовь, все зависит от того, на человека какого типа это направлено. Если данный человек предстает перед лицом Бога, ожидая утешения, приходит в поисках чего-то, на что можно возложить надежды, в таком случае подобный человек попросту не относится к тому типу людей, которые искренне верят в Бога, и Божье милосердие в отношении их простирается лишь до сих пор.) Сущность Бога – это милосердие, так почему же Он не дарует чуть больше милосердия такому человеку? Если есть хоть капля милосердия, разве тогда не создается для них благоприятный случай? Прежде часто говорилось о том, что Бог хочет, чтобы каждый человек был спасен, и не хочет, чтобы всякий принял погибель. Если заблудилась одна овца из ста, Бог оставит девяносто девять овец и отыщет заблудшую. В наше время, если говорить о людях подобного типа, если все ради их истинной веры в Бога, разве не следует Богу допустить их и дать им второй шанс? На самом деле, вопрос этот не сложный, а очень простой! Если вы по-настоящему постигаете Бога, если у вас есть истинное понимание Бога, в этом случае много объяснений не требуется, не требуется и множество рассуждений, верно? Ваши ответы на правильном пути, но в то же время существует некая дистанция между ними и позицией Бога. Только что некоторые из вас были уверены, что Бог не смог бы допустить подобного человека. Остальным это было не слишком ясно, когда они полагали, что Бог, возможно, допустил бы таких людей, а возможно, и нет-- данная позиция более умеренная. И затем были такие, чья точка зрения состояла в том, что они надеются, что Бог допустит подобных людей, и такая позиция неоднозначна. Те, у кого имеется определенная позиция, убеждены, что Бог работал до сих пор и Его труд завершен, поэтому у Бога нет необходимости быть терпимым к таким людям, и Он не допустит их еще раз. Люди умеренных взглядов полагают, что такие вопросы следует трактовать исходя из сопутствующих им обстоятельств: если сердце подобного человека неотделимо от Бога, если подобные люди являются теми, кто искренне верит в Бога, теми, кто стремится к истине, в таком случае Бог не должен вспоминать их прежние слабости и промахи, Он должен простить их и дать им еще один шанс, должен позволить им вернуться в дом Божий и принять спасение от Бога. Тем не менее, если этот человек снова убегает прочь, то тогда Богу он больше не нужен, и нельзя считать, что это проявление несправедливости по отношению к таким людям. Есть и другая группа людей, которые надеются, что Бог может допустить такого человека. Эта группа людей четко не знает, допускает их Бог или нет. Если они уверены, что Богу следует их допустить, но Он их не допускает, в таком случае, по-видимому, они несколько не соответствуют взглядам Бога. Если они полагают, что Богу не следует допускать их, а случилось так, что Бог говорит, что Его любовь к человеку безгранична и что Он готов дать такому человеку еще один шанс, в таком случае разве не является это примером вскрытого человеческого невежества? В любом случае, у всех вас имеется своя собственная точка зрения. Эти точки зрения являются неким знанием в ваших собственных мыслях; они являются также отражением глубины вашего понимания истины и вашего понимания замыслов Божьих. Хорошо сказано, не правда ли? Прекрасно, что у вас есть мнения по данному вопросу! Что же до того, правильны ли ваши мнения или нет, то это пока еще под вопросом. Разве все вы немного не волнуетесь? Разве не думаете: «Что же в таком случае является правильным? Мне отчетливо не видно, и я не знаю, что именно думает Бог. Бог мне ничего не сказал. Откуда мне знать, что думает Бог? Отношение Бога ко мне – это любовь. В соответствии с прежней позицией Бога, Он должен допустить такого человека. Но нынешняя позиция Бога мне не очень ясна. Могу лишь сказать, что, возможно, Он допустит такого человека, а, возможно, и нет». Ну разве это не смешно? Это по-настоящему поставило вас в тупик. Если у вас нет должного суждения по данному вопросу, тогда что вы будете делать, когда ваша церковь на самом деле столкнется с человеком подобного типа? Если вы должным образом с этим не разберетесь, то вы можете оскорбить Бога. Разве не является этот вопрос потенциально опасным?

Комментариев нет:

Отправить комментарий