Песни прославления Бога «Личность и положение Самого Бога» Наш Бог так велик
Бог есть тот, Кто правит всеми на земле.
Бог есть тот, Кто властвует над всем, что есть.
Он создал все на земле, повелевает всем вовек.
Он - правление и обеспеченье для всех.
Это Бог, то в чем Он есть. Это тот, кто Он есть.
Для всего, и для всех созданных вещей.
Он Творец сущего всего, Господь того, что есть.
Это истина о том кто есть Бог. Его личность уникальна в творении всем.
И никто, ни человек и ни дух не посягнет
на место Бога, Богом быть,
ведь Его не заменить. Ни один предлог и ни сила не сможет победить.
Он живет и ходит средь творений всех.
Он парит над ними всеми в небесах.
Человеком во плоти став Бог может снизойти,
во крови и плоти между всех людей.
С человеком живет Он, в горе, в радости - во всём.
В то же время правит Он и вершит судьбу.
Он ведет все на земле, направляет все, что есть
и в Его руках и будущность, и путь.
Отражает всё творение личность лишь Его.
Эту силу и власть, что царят над всем.
Он наш единственный Бог, Он Господь, каков Он есть,
Он единственный Бог, каков Он есть.
Такой Бог достоин поклоненья всего,
чтобы каждый слушал голос Его и знал.
Не имеет важность раса,
что за человек ты есть
лишь доверься, поклонись и следуй след во след за Ним.
Над судьбою своей власть Его ты прими сейчас,
ведь для любого человека и живого существа
это единственный выбор, который должен сделать ты,
единственный выбор есть у вас.
Отражает всё творение личность лишь Его,
эту силу и власть, что царят над всем.
Он наш единственный Бог, Он Господь, каков Он есть.
Он единственный Бог, каков Он есть.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»
Всемогущий Бог говорит : «Одна стадия работы двух предыдущих периодов происходила в Израиле, а другая – в Иудее. В сущности, ни одна из стадий этой работы не покидала Израиль; это были этапы труда, совершаемого среди изначально избранного народа. Таким образом, с точки зрения израильтян, Бог Иегова – это Бог только израильтян. Так как Иисус совершал Свою работу в Иудее, и в связи с завершением Его труда распятия, с точки зрения иудеев, Иисус – Искупитель еврейского народа. Он является исключительно Царем Иудейским, а не какого-либо иного народа. Он не Господь, Который искупает англичан, не Господь, искупающий американцев, но Он Господь, искупающий израильтян, и в Израиле Он искупает именно евреев. В действительности Бог есть Владыка всего сущего. Он – Бог всего творения. Он не только Бог израильтян, Он не только Бог иудеев, Он – Бог всего творения. Две предыдущие стадии Его труда совершались в Израиле, что стало причиной формирования у людей определенных концепций. Они думают, что Иегова работал в Израиле, а Сам Иисус совершал труд в Иудее. К тому же, именно через воплощение Он работал в Иудее и, в любом случае, этот труд не выходил за пределы Израиля. Бог не работал среди египтян, Он не действовал среди индусов, Он выполнял Свою работу только среди израильтян. Таким образом люди и формируют различные концепции, к тому же они распланировали Божий труд в определенных границах. Они говорят, что, когда Бог совершает работу, она должна производиться среди избранного народа и в Израиле, что помимо израильтян у Бога нет иного объекта труда, как нет у Него и иной сферы приложения сил. Они особенно строги, «дисциплинируя» воплощенного Бога, не разрешая Ему выходить за границы Израиля. Разве все это не человеческие концепции? Бог полностью сотворил небеса и землю, и все сущее, и все творение. Как Он мог ограничить Свой труд лишь пределами Израиля? И если так, то в чем состоит тогда польза для Него от создания Его творения во всей совокупности? Он сотворил весь мир».
Бог есть тот, Кто правит всеми на земле.
Бог есть тот, Кто властвует над всем, что есть.
Он создал все на земле, повелевает всем вовек.
Он - правление и обеспеченье для всех.
Это Бог, то в чем Он есть. Это тот, кто Он есть.
Для всего, и для всех созданных вещей.
Он Творец сущего всего, Господь того, что есть.
Это истина о том кто есть Бог. Его личность уникальна в творении всем.
И никто, ни человек и ни дух не посягнет
на место Бога, Богом быть,
ведь Его не заменить. Ни один предлог и ни сила не сможет победить.
Он живет и ходит средь творений всех.
Он парит над ними всеми в небесах.
Человеком во плоти став Бог может снизойти,
во крови и плоти между всех людей.
С человеком живет Он, в горе, в радости - во всём.
В то же время правит Он и вершит судьбу.
Он ведет все на земле, направляет все, что есть
и в Его руках и будущность, и путь.
Отражает всё творение личность лишь Его.
Эту силу и власть, что царят над всем.
Он наш единственный Бог, Он Господь, каков Он есть,
Он единственный Бог, каков Он есть.
Такой Бог достоин поклоненья всего,
чтобы каждый слушал голос Его и знал.
Не имеет важность раса,
что за человек ты есть
лишь доверься, поклонись и следуй след во след за Ним.
Над судьбою своей власть Его ты прими сейчас,
ведь для любого человека и живого существа
это единственный выбор, который должен сделать ты,
единственный выбор есть у вас.
Отражает всё творение личность лишь Его,
эту силу и власть, что царят над всем.
Он наш единственный Бог, Он Господь, каков Он есть.
Он единственный Бог, каков Он есть.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»
Всемогущий Бог говорит : «Одна стадия работы двух предыдущих периодов происходила в Израиле, а другая – в Иудее. В сущности, ни одна из стадий этой работы не покидала Израиль; это были этапы труда, совершаемого среди изначально избранного народа. Таким образом, с точки зрения израильтян, Бог Иегова – это Бог только израильтян. Так как Иисус совершал Свою работу в Иудее, и в связи с завершением Его труда распятия, с точки зрения иудеев, Иисус – Искупитель еврейского народа. Он является исключительно Царем Иудейским, а не какого-либо иного народа. Он не Господь, Который искупает англичан, не Господь, искупающий американцев, но Он Господь, искупающий израильтян, и в Израиле Он искупает именно евреев. В действительности Бог есть Владыка всего сущего. Он – Бог всего творения. Он не только Бог израильтян, Он не только Бог иудеев, Он – Бог всего творения. Две предыдущие стадии Его труда совершались в Израиле, что стало причиной формирования у людей определенных концепций. Они думают, что Иегова работал в Израиле, а Сам Иисус совершал труд в Иудее. К тому же, именно через воплощение Он работал в Иудее и, в любом случае, этот труд не выходил за пределы Израиля. Бог не работал среди египтян, Он не действовал среди индусов, Он выполнял Свою работу только среди израильтян. Таким образом люди и формируют различные концепции, к тому же они распланировали Божий труд в определенных границах. Они говорят, что, когда Бог совершает работу, она должна производиться среди избранного народа и в Израиле, что помимо израильтян у Бога нет иного объекта труда, как нет у Него и иной сферы приложения сил. Они особенно строги, «дисциплинируя» воплощенного Бога, не разрешая Ему выходить за границы Израиля. Разве все это не человеческие концепции? Бог полностью сотворил небеса и землю, и все сущее, и все творение. Как Он мог ограничить Свой труд лишь пределами Израиля? И если так, то в чем состоит тогда польза для Него от создания Его творения во всей совокупности? Он сотворил весь мир».
из книги «Слово является во плоти»
Подробнее:Лучшие Христианские Песни
Комментариев нет:
Отправить комментарий