![]() |
Рублики картин Божьих слов | Работа управления |
Таким образом, человек просто не способен существовать отдельно от Бога. Более того, у Бога никогда не было намерений отделиться от человека. Бог выполняет Свою работу ради всего человечества, и Его мысли всегда благи. Соответственно, что касается человека, то он должен познавать работу Бога и мысли Бога (то есть волю Бога), которые в совокупности представляют собой «видения». Такие видения представляют собой также управление Бога, которое не под силу ни одному человеку. В то же время в процессе Своей работы Бог выдвигает к человеку требования, которые называются «практикой» человека. Видения – это работа Самого Бога, или Его воля в отношении человечества, или цели и значимость Его работы. Видения можно также считать частью Его управления, ибо это управление и есть работа Бога, направленная на человека, иными словами, это работа, которую Бог совершает среди людей. Эта работа представляет собой свидетельство и путь, по которому человек приходит к познанию Бога, и она в высшей степени важна для человека. Если вместо того, чтобы обращать внимание на познание Божьей работы, люди обращают внимание только на доктрины веры в Бога или на незначительные мелочи, тогда они просто не смогут познать Бога и, более того, не станут людьми по сердцу Бога. Работа Бога чрезвычайно полезна для познания человеком Бога, и эта работа называется откровением. Данные видения – работа Бога, воля Бога, а также цели и значимость Божьей работы; они существуют ради блага человека. Практика подразумевает под собой то, что должно быть сделано человеком, то, что должно быть сделано творениями, следующими за Богом. Кроме того, это долг человека. То, что человек должен делать, – это не то, что понималось человечеством с самого начала, а то, что Бог требует от человека в процессе Своей работы. Эти требования постепенно становятся более глубокими и высокими в процессе работы Бога. Например, в Период Закона человек должен был следовать закону, а в Период Благодати человек должен был нести свой крест. Период Царства иной: требования к человеку гораздо выше, чем в Период Закона или в Период Благодати. Чем более возвышенными становятся видения, тем более высокие требования предъявляются к человеку, и тем яснее и реальнее они становятся. Аналогичным образом, видения тоже становятся все более реальными. Все эти многочисленные реальные видения не только способствуют человеческому послушанию Богу, но более того, способствуют его познанию Бога.
В сравнении с предыдущими периодами Божья работа в Период Царства более практична, более направлена на сущность человека и изменения в его характере, а также более способна свидетельствовать о Самом Боге всем тем, кто следует за Ним. Другими словами, в Период Царства Бог в процессе Своей работы являет человеку Себя больше, нежели в любое другое время в прошлом, а это значит, что видения, которые следует познать человеку, более возвышенны, нежели в любой предыдущий период. Поскольку Божья работа среди людей вступила на беспрецедентную территорию, видения, которые человек познает в Период Царства, носят самый возвышенный характер среди всей Божьей работы, осуществляемой с целью управления. Божья работа вступила на беспрецедентную территорию, и видения, которые предстоит познать человеку, заняли самое высокое положение среди всех иных видений, а осуществляемая в итоге практика человека носит самый возвышенный характер по сравнению с любым предыдущим периодом, ибо практика человека меняется в соответствии с полученными видениями, а совершенствование видений знаменует совершенствование требований к человеку. Как только прекратится Божья работа с целью исправления, прекратится и практика человека, а без Божьей работы у человека не будет другого выбора, кроме как соблюдать доктрины прошлых времен, иначе ему будет просто не к чему обратиться. Без новых видений не будет новой практики для человека; без совершенных видений не будет совершенной практики человека; без возвышенных видений не будет возвышенной практики человека. Практика человека меняется по следам Бога, и аналогичным образом знание и опыт человека также меняются в зависимости от Божьей работы. Независимо от способностей человека, он по-прежнему неотделим от Бога, и если Бог примет решение прекратить Свою работу хотя бы на мгновение, человек немедленно погибнет от Его гнева. Человеку нечем хвастать, ибо неважно, насколько продвинулось знание человека на сегодняшний день, неважно, насколько значительный у человека опыт, он неотделим от Божьей работы – ибо практика человека и то, к чему он стремится в своей вере в Бога, неотделимы от видений. Каждый этап Божьей работы сопровождается видениями, которые следует познать человеку, видениями, за которыми следуют соответствующие требования Бога к человеку. Не имея этих видений в качестве своего основания, человек будет просто неспособен к практике, да и к непоколебимому следованию за Богом тоже. Если человек не знает Бога или не понимает Божью волю, тогда все, что делает человек, напрасно и не способно обрести благоволение в очах Божьих. Неважно, насколько многочисленны дары человека, он по-прежнему неотделим от Божьей работы и руководства Бога. Неважно, насколько положительны или многочисленны действия человека, они не могут заменить Божьей работы. Таким образом, ни при каких обстоятельствах практика человека не может быть отделима от видений. Тем, кто не принимает новых видений, недоступна новая практика. Их практика теряет связь с истиной, поскольку они руководствуются доктриной и придерживаются мертвого закона; они совсем не получают новых видений и в результате в новом периоде ничего не могут воплотить в жизнь. Они утратили видения и тем самым утратили работу Духа Святого и потеряли истину. А те, кто живут без истины, – исчадия лжи, сатанинское отродье. Неважно, что это за человек, он не может жить без видений о Божьей работе, лишенным присутствия Святого Духа; как только он теряет видения, то сразу же нисходит в ад и начинает жить во тьме. Люди без видений – это те, кто следует за Богом слепо, те, кто лишен работы Святого Духа и живет в аду. Такие люди не ищут истины и размахивают именем Бога как вывеской. Те, кто не познал работу Святого Духа, кто не познал воплощенного Бога, кто не познал три этапа работы Божьего управления во всей его целостности – они ни познали и видений, а значит, живут без истины. А разве те, кто не познал истину, не являются нечестивцами? Те, кто жаждет претворить истину в жизнь, кто жаждет познания Бога и по-настоящему сотрудничает с Богом, – это те люди, для кого видения выступают в роли основания. Бог одобряет их, поскольку они сотрудничают с Богом, и именно это сотрудничество и должно стать практикой человека.
В видениях содержится множество путей к практике. В них также содержатся практические требования к человеку и Божья работа, которую следует познать человеку. В прошлом во время особых собраний или больших собраний, которые проводились в разных местах, говорилось только об одном из аспектов практического пути. Подобная практика претворялась в жизнь в Период Благодати и имела лишь отдаленное отношение к познанию Бога, ибо откровение Периода Благодати представляло собой лишь откровение о распятии Христа, и больших видений тогда не было. Предполагалось, что человеку необходимо знать исключительно о Божьем труде искупления посредством креста, соответственно, в Период Благодати других видений человеку не было дано. Таким образом, у человека было весьма скудное знание о Боге, и кроме познания любви и сострадания Христа, он мог применить на практике лишь несколько простых и жалких истин, истин, разительно отличающихся от того, что у нас есть сегодня. В прошлом было неважно, из какого собрания происходит человек, он в любом случае был неспособен рассуждать о практическом познании Божьей работы и тем более не мог ясно сформулировать, каков наиболее подходящий путь практической жизни человека. Человек просто добавил несколько деталей к основанию воздержанности и долготерпения; по сути, его практика не изменилась, ибо на протяжении одного и того же периода Бог не совершал новой работы, и единственным Его требованием к человеку была воздержанность и долготерпение, или способность нести свой крест. Помимо этих практик не было видений выше распятия Христа. В прошлом не упоминалось ни о каких других видениях, поскольку Бог не совершал какой-то огромной работы, и поскольку Он ограничил Свои требования к человеку. Таким образом, независимо от того, что делал человек, он был неспособен преодолеть эти узы, узы, ограниченные всего несколькими простыми и банальными вещами, которые человеку надлежало воплотить в своей жизни. Сегодня Я говорю об иных видениях, поскольку на сегодняшний день проделано еще больше работы – работы, в несколько раз превосходящей все то, что было проделано в Период Закона и Период Благодати. Требования к человеку тоже, соответственно, в несколько раз выше, нежели в предыдущие периоды. Если человек неспособен во всей полноте познать эту работу, тогда она потеряет свою значимость; можно сказать, что человек вряд ли способен познать эту работу, если не посвятит этому всю свою жизнь. С точки зрения работы по завоеванию, разговор только о пути практики сделает невозможным завоевание человека. Разговор только об видениях, без каких-либо требований к человеку, также сделает завоевание человека невозможным. Если бы не говорилось ни о чем, кроме пути практики, тогда было бы невозможно поразить Ахиллесову пяту человека или развенчать представления человека, и с этой точки зрения, полное завоевание человека было бы невозможно. Видения – это главный инструмент завоевания человека, и в то же время, если бы не было иного пути, кроме видений, то у человека не было бы пути, по которому следовать, и тем более не было бы никаких способов войти. Таков принцип Божьей работы от начала и до конца: в видениях есть то, что можно воплотить в жизнь, но также в них есть то, что не касается такой практики. Уровень изменений как в жизни человека, так и в его характере сопровождает изменения в видениях. Если бы человек мог полагаться лишь на собственные усилия, для него было бы невозможно достигнуть какого-либо высокого уровня изменений. Видения говорят о работе Самого Бога и об управлении Бога. Практика подразумевает путь практики человека и способ существования человека; в Божьем управлении отношения между видениями и практиками – это отношения между Богом и человеком. Если убрать видения, либо если говорить о них, не касаясь практики, либо если бы были видения, а практику человека при этом ликвидировать, тогда все это нельзя считать Божьим управлением, и уж тем более нельзя было бы сказать, что Божья работа совершается ради человечества; в этом случае не только долг человека был бы устранен, это было бы отрицанием цели Божьей работы. Если от начала и до конца от человека требовалась бы исключительно практика, без какого-либо вмешательства Божьей работы, и, более того, если бы от человека не требовалось познание Божьей работы, такую работу еще маловероятнее можно было бы назвать Божьим управлением. Если бы человек не знал Бога и не ведал Божьей воли, и слепо совершал свою практику неопределенным и абстрактным способом, он никогда не стал бы полностью пригодным творением. Таким образом, два этих понятия неотделимы друг от друга. Если была бы только Божья работа, то есть, иными словами, если бы существовали только видения, и не было бы взаимодействия с человеком и практики человека, то все это нельзя было бы назвать Божьим управлением. Если бы существовала только практика и вхождение человека, то независимо от того, насколько возвышенным был путь вхождения человека, это тоже было бы неприемлемо. Вхождение человека должно постепенно изменяться в соответствии с работой и видениями; оно не может меняться по чьей-либо прихоти. Принципы практики человека нельзя назвать свободными, они имеют определенные границы. Эти принципы меняются в соответствии с видениями о работе. Итак, Божье управление в конечном итоге сводится к Божьей работе и практике человека.
из книги «Слово является во плоти»
Продолжение следует
Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос. Если вы будете читать слова Всемогущего Бога, вы увидите, что Божье явление произошло! Мы приглашаем всех, стремящихся к истине, прийти сюда и искать.
По отношению распространения: Происхождение Церкви Всемогущего Бога
Комментариев нет:
Отправить комментарий