29.11.17

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Сущность Христа в послушании воле Отца Небесного II

      Всемогущий Бог говорит: Хотя Христос на земле может работать от имени Самого Бога, Он приходит не для того, чтобы показать всем людям Свой образ во плоти. Он приходит не для того, чтобы все люди увидели Его.
Церковь Всемогущего Бога, Восточная Молния, Божий план управления,
Рублики картин Божьих слов | Слово Божье 
Он приходит для того, чтобы дать возможность человеку быть ведомым Его рукой и, как следствие, войти в новую эпоху. Деятельность плоти Христа нужна для труда Самого Бога, то есть для работы Бога во плоти, а не для того, чтобы дать возможность человеку полностью постичь сущность Его плоти. Неважно, как Он работает, эта работа не выходит за рамки достижимого для плоти. 
Неважно, как Он трудится, Он делает это во плоти с обычной человеческой сущностью, полностью не раскрывая человеку истинный лик Бога. Кроме того, Его работа во плоти никогда не является такой сверхъестественной или неподдающейся оценке, как ее воспринимает человек.
И даже при том, что Христос представляет Самого Бога во плоти и выполняет лично ту работу, которую Сам Бог должен выполнить, Он не отрицает существование Бога на небесах, как не спешит провозглашать о Своих деяниях. Скорее, Он смиренно остается сокрытым в Своей плоти. Наряду с Христом есть те, кто притворно объявляют себя Христом, но не имеют Его качеств. При сравнении Его характера с высокомерным и восхваляющим себя характером таких лжехристов становится ясно, какая плоть является истинным Христом. Чем фальшивей они, тем больше эти лжехристы стремятся показать себя, тем больше знамений и чудес они подключают, чтобы обмануть человека. Лжехристы не имеют качеств Бога, а Христос не осквернен даже частицей из того, что присуще таким лжехристам. Бог становится плотью только для того, чтобы выполнить труд плоти, а не для того лишь, чтобы люди увидели Его. Скорее, Он позволяет Своей работе подтвердить Его личность, позволяет тому, что Он раскрывает, свидетельствовать о Его сущности. Его сущность не является необоснованной, Его личность не ограничена Его рукой, она определяется Его трудом и Его сущностью. И хотя Он обладает сущностью Самого Бога и способен выполнять работу Самого Бога, при всем при том, Он все же является плотью, в отличие от Духа. Он не является Богом с качествами Духа, Он – Бог в плотской оболочке. Поэтому неважно, насколько Он обычен или слаб, неважно, как Он стремится к воле Бога-Отца, Его Божественная сущность неоспорима. В воплощенном Боге существует не только обычная человеческая сущность с ее слабостью, еще больше в Нем присутствуют удивительная и непостижимая божественная сущность, а также все Его деяния во плоти. Таким образом, как человеческая, так и божественная сущность фактически и на практике существуют внутри Христа. И это ни на йоту нельзя назвать ни бессмысленным, ни сверхъестественным. Он приходит на землю с основной задачей выполнить работу, для выполнения которой на земле непременно нужна обычная человеческая сущность. В противном случае, какой бы великой ни была Его божественная сущность, ее изначальная функция не может быть использована эффективно. И хотя Его человеческая сущность очень важна, не в ней заключается Его природа. Его сущность – это божественность, поэтому в тот момент, когда Он начинает выполнять Свое служение на земле, Он начинает выражать природу Своей божественной сущности. Его человеческая сущность нужна исключительно для поддержания нормальной жизни Его плоти, с тем чтобы Его божественная сущность могла выполнить работу во плоти в обычном порядке. Именно божественная сущность полностью управляет Его трудом. Когда Он выполнит Свою работу, Он завершит Свое служение. А что должен представлять человек, так это полную картину Его труда, так как именно через Свою работу Он дает человеку возможность познать Его. В процессе Своей работы Он довольно полно выражает природу Своей божественной сущности, характер которой не осквернен ни человеческой природой, ни представлением, ни человеческим поведением. Когда придет время и все Его служение подойдет к концу, к этому моменту Он уже полностью и совершенно выразит тот характер, который Ему необходимо выразить. Никто из людей не наставляет Его в этой работе; выражение Его характера также абсолютно свободно, не контролируется разумом и не подвергается обработке мыслью, а раскрывается естественным образом. Для людей такое не достижимо. Даже если окружающая среда достаточно жесткая, и обстоятельства не позволяют, Он способен выразить Свой характер в то время, в какое необходимо. Тот, кто является Христом, выражает природу Христа, те же, кто не являются Христом, не обладают Его характером. Таким образом, даже если все сопротивляются Ему или имеют свои представления о Нем, никто, исходя из человеческих представлений, не может отрицать, что характер, выражаемый Христом, это характер Бога. Все те, кто с искренним сердцем следуют за Христом или целенаправленно стремятся к Богу, признают, что Он есть Христос по признакам выражения Его божественной сущности. Они никогда не стали бы отрицать Христа на основании любого из Его аспектов, который не соответствует представлениям человека. И хотя человек очень глуп, все однозначно понимают, что есть воля человека, а что исходит от Бога. Просто многие люди преднамеренно сопротивляются Христу под воздействием своих личных намерений. Если бы не это, никто из людей не имел бы оснований отрицать существование Христа, так как божественная сущность, выражаемая Христом, действительно существует, и Его работу все могут увидеть невооруженным глазом.

       Труд и проявление Христа определяют Его сущность. Он способен преданно выполнить то, что Ему поручено. Он способен искренне почитать Бога Небесного и искренне стремиться к исполнению воли Бога-Отца. Это все, в том числе и Его естественное откровение, определяется Его сущностью. Его естественное откровение называется так, потому что Его проявление не является имитацией или результатом человеческого образования, или же результатом многолетнего взращивания человеком. Это не то, чему Он научился, и не то, чем Он украсил Себя, это Его врожденное качество. Человек может отрицать Его работу, Его проявление, Его человеческую сущность, всю жизнь Его обычной человеческой сущности, но никто не сможет отрицать, что Он искренне почитает Бога на небесах; никто не сможет отрицать, что Он пришел, чтобы исполнить волю Отца Небесного; и никто не может отрицать искренность, с которой Он стремится к Богу-Отцу. И хотя Его образ не особо привлекателен для разума человека, а в Его рассуждениях нет ничего необычного, хотя Его работа не потрясает землю и небеса, как представляет себе человек, Он в действительности является Христом, тем, кто с искренним сердцем исполняет волю Небесного Отца, полностью подчиняется Небесному Отцу и до последнего дыхания оказывает Ему послушание. Это обусловлено тем, что Его сущность – это сущность Христа. Человеку нелегко поверить в эту истину, но она реально существует. Когда служение Христа будет полностью выполнено, человек, исходя из Его работы, сможет увидеть, что Его характер и Его естество представляют характер и сущность Бога на небесах. К тому моменту итог всей Его работы сможет подтвердить, что Он действительно является плотью, в которую превратилось Слово, которая не похожа на плоть и кровь обычного человека. Каждый этап работы Христа на земле имеет свое характерное значение, но человек, на собственном опыте сталкивающийся с фактической работой каждого этапа, неспособен постичь значение Его работы. Это особенно касается нескольких этапов труда, совершаемых вторым воплощенным Богом. Большинство из тех, кто только слышал слова Христа или узнал о них, и при этом никогда не видел Его, не имеют представления о Его работе. Те же, кто видел Христа и слышал Его слова, а также на собственном опыте познал Его работу, затрудняются принять Его труд. Не потому ли это, что внешность и обычная человеческая сущность Христа не по вкусу человеку? Те, кто принимают Его труд после того, как Христос ушел, не испытывают таких трудностей, так как они просто принимают Его работу и не вступают в контакт с обычной человеческой сущностью Христа. Человек не в состоянии отказаться от своих представлений о Боге и вместо этого внимательно Его исследует. Это объясняется тем, что человек сосредоточен лишь на Его внешнем облике и не способен признать Его сущность, исходя из Его труда и слов. Если человек закрывает глаза на внешность Христа или избегает дискуссий о человеческой сущности Христа, если говорит только о Его божественной сущности, труд и слова которой непостижимы для любого человека, тогда его человеческие представления уменьшаются наполовину, до такой степени, что все проблемы человека решаются. Во время работы воплощенного Бога человек не выносит Его, у него полно своих представлений о Нем, а случаи непослушания и сопротивления являются обычным делом. Человек не может вынести существования Бога и проявить «снисходительность» к смиренности и сокровенности Христа, не может «простить» сущность Христа, которая оказывает послушание Небесному Отцу. Поэтому после завершения Своего труда Он не может остаться с человеком навсегда, так как человек не желает, чтобы Он жил среди людей. Если человек не может проявить «снисходительность» по отношению к Нему в то время, как Он совершает Свой труд, то как же он сможет вынести Его существование среди людей после того, как Он завершит свое служение и будет наблюдать, как люди будут неотступно на собственном опыте испытывать на себе Его слова? Разве тогда не падут многие из-за Него? Человек позволяет Ему работать лишь на земле; такова высшая степень снисходительности человека. Если бы не работа Христа, человек давно бы прогнал Его с земли. Насколько же менее снисходительным человек станет к Христу по завершении Его работы? Разве тогда он не отправит Его на смерть и не замучит Его до смерти? Не будь Он Христом, Он бы не смог работать среди людей. Если бы Он работал, не обладая личностью Самого Бога, если бы Он трудился, как обычный человек, люди не позволили бы Ему произнести ни одной фразы и тем более не допустили бы Его работы. Поэтому единственное, что ему оставалось, привнести эту личность вместе с Собой в Свою работу. С ней Его работа обладает большей силой, чем без нее, так как все люди склонны подчиняться статусу и великой личности. Если бы Он не нес в себе личность Самого Бога во время Своей работы и не выступал бы в роли Самого Бога, тогда у Него вообще не было бы возможности выполнить работу. Несмотря на то, что Он обладает сущностью Бога и естеством Христа, человек не уступил бы и не позволил бы Ему легко выполнить работу среди людей. В Своем труде Он несет личность Самого Бога; и хотя эта работа в десятки раз сильнее, чем работа, выполненная без такой личности, человек по-прежнему не полностью послушен Ему, так как он подчиняется только Его положению, а не Его сущности. И в таком случае, когда Христос, возможно, сойдет однажды со Своего места, позволит ли Ему человек остаться в живых хотя бы на день? Бог готов жить на земле вместе с человеком, чтобы увидеть, какие результаты принесет дело Его рук в последующие годы. Тем не менее, человек не способен вынести Его пребывание даже в течение одного дня, поэтому единственное, что Он мог сделать, это отступиться. То, что человек позволил Богу выполнить среди людей ту работу, которую Он должен выполнить во исполнение Своего служения, уже это само по себе большая снисходительность и любезность со стороны человека. Но хотя те, кто лично был покорен Им, и оказывают Ему такую любезность, вместе с тем они позволяют Ему остаться лишь до тех пор, пока Его работа не будет завершена и ни секундой дольше. Если это так, то что же говорить о тех, кого Он не покорил? Не относится ли человек к воплощенному Богу таким образом потому, что Он есть Христос в обличьи обычного человека? Если бы у Него была только божественная сущность, и не было бы обычной человеческой сущности, не решились бы с легкостью все проблемы человека? Человек с большой неохотой признает Его божественную сущность и не проявляет интереса к Его обычной человеческой оболочке, несмотря на то, что Его сущность является именно сущностью Христа, который подчиняется воле Небесного Отца. Соответственно, Ему не оставалось ничего иного, кроме как отменить Свой труд пребывания среди людей, чтобы разделить с ними радости и печали, так как никто из людей не мог больше выносить Его существования.

из книги «Слово является во плоти»

     Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий