5.12.17

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Порочное человечество более нуждается в спасении воплотившегося Бога II

   
Всемогущий Бог, Труд спасения, Восточная Молния,
Картинки с Божьими словами | Работа управления
Всемогущий Бог говорит: Человек был развращен сатаной и, являясь венцом всего Божьего творения, нуждается в Божьем спасении. Целью Божьего спасения является человек, а не сатана. Спасены будут тело и душа человека, а не дьявол. Сатана – объект полного уничтожения Богом, человек – объект Божьего спасения. Плоть человека была развращена сатаной, поэтому первое, что должно быть спасено – это плоть человека. Плоть человека была в крайней степени развращена, она превратилась в то, что противостоит Богу, что откровенно отрицает и отвергает Его существование. Эта порочная плоть слишком неподатлива, и нет ничего более сложного, чем работать или пытаться изменить греховный характер плоти. Сатана входит в плоть человека, чтобы посеять смуту, он использует её, чтобы помешать работе Бога, чтобы испортить Его план, и таким образом человек становится сатаной, врагом Бога. Чтобы спасти человека, сначала необходимо его завоевать. Поэтому Бог принимает вызов и приходит во плоти, чтобы совершить задуманное и сразиться с сатаной.

       Его цель – спасение развращенного человечества, а также поражение и полное уничтожение сатаны, восстающего против Него. Завоевывая человека, Бог поражает сатану и одновременно спасает развращенное человечество. Таким образом, Бог решает сразу две проблемы. Он действует во плоти, говорит во плоти и берет на Себя всю работу во плоти, чтобы лучше взаимодействовать с человеком и лучше завоевать человека. В последний раз, когда Бог станет плотью, Его работа последних дней будет совершена во плоти. Он будет классифицировать всех людей, завершать Свою работу управления, а также работу во плоти. После того, как Его работа на земле подойдет к концу, Он окажется полным победителем. Работая во плоти, Бог полностью покорит человечество и в полной мере обретёт человечество. Означает ли это, что весь Его труд управления подойдет к концу? Когда Бог завершает Свою работу во плоти, полностью победив сатану и выйдя победителем, у сатаны больше не будет возможности развращать человека. Работа первого воплощения Бога заключалась в искуплении и прощении грехов человека. Теперь работа заключается в завоевании и полном обретении человечества, чтобы сатана больше не смог продолжать свою работу и был погублен навеки, а Бог вышел из сражения полным победителем. Это работа во плоти, ее совершает Сам Бог. Первый из трёх этапов работы был совершён непосредственно Духом, а не плотью. Однако заключительный этап Божьего труда совершается воплощённым Богом, а не Духом напрямую. Труд искупления на промежуточном этапе также был совершён воплощенным Богом. Во всем труде управления самой важной является работа по спасению человека от влияния сатаны. Ключевая работа заключается в полном завоевании грешного человека, в восстановлении таким образом первоначального благоговения перед Богом в сердце завоёванного человека, в помощи по обретению нормальной жизни, то есть, нормальной жизни творения . Эта работа чрезвычайно важна, она является основой труда управления. В трёх этапах работы спасения первый этап действия Закона был далёк от сути труда управления; он лишь немного напоминал труд спасения и даже не являлся началом Божьей работы по спасению человека от власти сатаны. Первый этап работы был напрямую совершён Духом, потому что, будучи под Законом, человек лишь знал, как придерживаться Закона, и не обладал никакой больше истиной, а также потому, что работа в период Закона почти не включала в себя произведение перемен в характере человека, тем более, не была нацелена на спасение человека от власти сатаны. Таким образом, Дух Божий совершил этот самый простой этап работы, не затрагивавший греховный характер человека. У этого этапа почти не было связи с сущностью управления, не имел он и отношения к официальной работе по спасению человека, поэтому и не требовалось, чтобы Бог стал плотью и лично совершал Свою работу. Работа, совершенная Духом, подразумеваемая и непостижимая, полна страха и недоступна для человека; Дух не подходит для того, чтобы напрямую совершать труд спасения, и не подходит для того, чтобы напрямую дать человеку жизнь. Самое подходящее для человека – это превратить работу Духа в подход, близкий человеку. Другими словами, человеку больше подходит, чтобы Бог совершил Свою работу, став обычным, нормальным человеком. Чтобы заменить работу Духа, Богу потребовалось стать плотью, и для человека не было более подходящего варианта, чем осуществление Богом работы именно таким образом. Из трех этапов два были совершены плотью, и они являются ключевыми фазами труда управления. Два воплощения полностью дополняют и совершенствуют друг друга. Первый этап воплощения Бога является основанием для второго этапа, можно сказать, что два воплощения образуют одно и совместимы друг с другом. Поскольку эти два этапа так важны для всего труда управления, их совершил Сам Бог в Своей воплощённой сущности. Можно было бы сказать, что без этих двух воплощений Бога труд управления прекратился бы, а труд спасения человечества был бы пустой болтовней. Является ли эта работа важной или нет, зависит от нужд человечества, реальности его греховности, степени непослушания сатаны и его препятствования совершаемой работе. Кто подходит для работы, определяется сутью самой работы и ее важностью. Что касается важности данной работы в вопросах методов, которые следует использовать для ее совершения (работа, совершаемая напрямую Духом, работа, совершаемая воплощенным Богом или работа, совершаемая через человека), первое, что было исключено - работа, совершаемая через человека, и, основываясь на природе работы и сравнении природы работы Духа и работы плоти, было постановлено, что работа, совершаемая плотью, имеет больше пользы и выгоды для человека, чем работа, совершаемая напрямую Духом. Так размышляет Бог, решая, нужно ли, чтобы работу совершил Дух или плоть. Это значение и основание каждого этапа работы. В ней нет безосновательных фантазий, она не выполняется произвольно, но содержит в себе определенную мудрость. Такая истина стоит за работой Бога. В частности, эта великая работа (когда воплощенный Бог лично трудится среди людей) в значительной мере спланирована Богом. Таким образом, в каждом Его действии, мысли, идее отражается мудрость Бога и цельность Его естества; так сущность Бога представляется более конкретной и систематичной. Человеку трудно представить такие изощренные мысли и идеи, человеку трудно в них поверить и, более всего, трудно их познать. Работа, совершаемая человеком, согласовывается с общим принципом, и человек весьма доволен этим. Но, по сравнению с работой Бога несоразмерность между ними слишком велика; хотя деяния Бога велики, и работа Бога охватывает огромные масштабы, за ними стоят подробные и точные планы, а также приготовления, которые человеку тяжело представить. Каждый этап работы Бога совершается не только согласно принципу, но содержит много такого, что человек не может выразить словами, есть многое, что является невидимым для человека. Независимо от того, является ли это работой Духа или работой воплощенного Бога, каждая из них содержит в себе Божьи планы. Он не действует безосновательно, Он не совершает неважной работы. Когда Дух работает напрямую, Он преследует Свои цели, и когда Он становится человеком (другими словами, когда Он изменяет Свой внешний вид), тем более, в Его работе присутствует цель. Зачем же ещё Ему вольно менять Свою личность? Зачем же Ему добровольно становиться ничтожным и преследуемым человеком?

     Его работа во плоти имеет исключительное значение, относительно неё можно сказать, что Тот, Кто в итоге совершает работу – это воплощённый Бог, а не Дух. Некоторые верят, что однажды Бог может прийти на землю и явиться человеку, после чего Он лично будет судить все человечество, проверяя каждого из них, одного за другим, без исключения. Размышляющие таким образом не знают этапа работы воплощения. Бог не судит людей одного за другим и не проверяет людей одного за другим; иначе это не было бы работой суда. Не является ли развращенность всего человечества одинаковой? Не является ли сущность человека одной и той же? Суду подвергается греховная сущность человечества, развращенная сатаной, и все грехи человека. Бог не будет судить мелочные и незначительные проступки. Суд носит представительский характер и не совершается для одного определённого человека. Скорее это суд группы людей для олицетворения суда над всем человечеством. Совершая лично Свою работу относительно группы людей, Бог во плоти использует её для олицетворения действий всего человечества и постепенно распространяет ее далее. И суд проходит подобным образом. Бог не судит определённый тип или группу людей, но судит неправедность всего человечества – противостояние человека Богу, например, или неблагоговейное отношение человека к Богу, или препятствование Божьей работе и т.д. Суду подвергается человеческая сущность, которая противится Богу, данная работа является работой завоевания, свершаемой в последние дни. Работа и слова воплощенного Бога, свидетелем которых стал человек, являются судебным процессом перед большим белым престолом в последние дни, как представляли люди в прошлом. Работа, совершаемая воплощенным Богом в настоящее время, является самим судебным процессом перед большим белым престолом. Сегодня воплощенный Бог является Тем Богом, Который производит суд над всем человечеством в последние дни. Эта плоть и Его работа, Слово и весь характер являются Его целостностью. Хотя масштаб работы плоти ограничен и напрямую не включает в себя всю вселенную, суть суда – это прямое осуждение всего человечества; эта работа не совершается лишь в Китае, или среди небольшого количества людей. Работа воплощённого Бога, хотя она и не совершалась по всей вселенной, олицетворяла собой работу всей вселенной; и, совершив работу в масштабах Своей плоти, Он тут же распространит Свою работу по всей вселенной, так же, как Евангелие Иисуса распространилось после Его воскресения и вознесения. Независимо от того, является ли это работой Духа или плоти, данная работа совершается в ограниченных масштабах, которые все же олицетворяют собой всю вселенную. В последние дни Бог является, чтобы совершить Свою работу через воплощённую личность, и Бог во плоти является Тем Богом, который совершает суд над человеком перед великим белым престолом. Независимо от того, является ли Он Духом или плотью, Тот, Кто творит суд, является Богом, Который судит человечество в последние дни. Это определено на основании Его работы, независимо от Его внешнего вида или других факторов. Хотя у человека есть представления об этих словах, никто не может отрицать факта суда и покорения человечества воплощённым Богом. Независимо от того, как к ним относятся, факты остаются фактами. Никто не может сказать, что «работа совершена Богом, но эта плоть не является Богом». Это нонсенс, потому что такое не под силу совершить никому, кроме Бога во плоти. Поскольку эта работа уже была завершена, последующий за ней судебный процесс, не повторится во второй раз; второй воплощенный Бог уже завершил весь труд управления, не будет следующего этапа Божьей работы. Поскольку суд производится над человеком, который состоит из плоти и был развращен, и поскольку суд производится не напрямую над духом сатаны, судебный процесс не будет происходить в духовном мире, но среди людей. Нет никого более подходящего и компетентного, чем Бог во плоти, для совершения суда над развращённой человеческой плотью. Если бы суд совершался напрямую Духом Божьим, тогда он не был бы всесторонним. Более того, человеку было бы тяжело принять такую работу, потому что Дух не способен встретиться с человеком лицом к лицу, из-за этого результат не был бы незамедлительным, и, более того, человек не смог бы яснее увидеть неоскорбляемый характер Бога. Сатана может быть полностью поражен, только если Бог во плоти совершит суд над грехами человечества. Будучи таким же, как человек, и имея обычную человеческую сущность, Бог во плоти может прямо совершать суд над неправедностью человека; это признак присущей Ему святости и уникальности. Только Бог обладает истиной и праведностью, и только Он способен и уполномочен, чтобы судить человека. Те, которые не обладают истиной и праведностью, не подходят для того, чтобы судить других. Если бы данная работа совершалась Духом Святым, тогда это не была бы победа над сатаной. По своей сущности Дух Божий более возвышен, чем смертные, Дух Божий по Своей сути святой и торжествует над плотью. Если бы Дух напрямую совершал данную работу, Он бы не смог осудить непослушание человека, Он бы не смог выявить всю неправедность человека. Поскольку суд совершается также посредством представлений человека о Боге, а у человека никогда не было представлений о Духе, потому Дух неспособен лучше раскрыть неправедность человека, или же полностью выявить такую неправедность. Воплощенный Бог является врагом для всех, кто не знает Его. Совершая суд над представлениями человека и его противостоянием Ему, Он разоблачает все человеческие непослушания. Результаты Его работы во плоти более очевидны, чем результаты работы Духа. Итак, суд над человечеством не совершается напрямую Духом, но является работой воплощенного Бога. Бог во плоти может быть видим и осязаем человеком, и Бог во плоти может полностью завоевать человека. В своих отношениях с Богом во плоти, человек переходит от сопротивления к послушанию, от гонения к принятию, от представления к познанию, от отвержения к любви. Это результаты работы воплощенного Бога. Человек спасается только принятием Его суда и постепенно познает Его через слова Его уст, завоевывается Богом во время своего сопротивления Ему, получает все необходимое для жизни, принимая наказание Божье. Вся эта работа совершается Богом во плоти, а не Богом в личности Духа. Работа, совершенная воплощенным Богом, является самой великой и глубокой работой, а самая важная часть из трех этапов Божьей работы – это два этапа работы воплощения. Большой преградой для работы воплощенного Бога является глубокая порочность человека. Особенно трудна работа, совершаемая с людьми в последние дни, окружение настроено враждебно, уровень каждого человека достаточно низок. Но в итоге, эта работа достигнет необходимого результата без всяких упущений; это результат работы плоти, и этот результат является более убедительным, чем работа Духа. Бог во плоти завершит три этапа Божьей работы, они должны быть завершены воплощённым Богом. Самая важная и самая решающая работа совершается Богом во плоти, только Он лично может принести спасение человеку. Даже если всему человечеству кажется, что Бог во плоти не имеет никакого отношения к человеку, то, в действительности, эту плоть касается судьбы и существования всего человечества.

из книги «Слово является во плоти»


Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий