Это было доказательством того, что Дух Божий полностью реализовался во плоти, что в эпоху Божьего воплощения Его плоть будет выполнять всю работу Духа. Христос с естественной человеческой сущностью является плотью, в которой реализован Дух, обладающей обычной человеческой сущностью, естественным разумом и человеческим мышлением. «Реализуется» означает, что Бог становится человеком, Дух становится плотью; попросту говоря, когда Сам Бог населяет плоть с обычной человеческой сущностью и через нее проявляет Свою Божественную работу – это значит быть воплощенным. Во время Своего первого воплощения Богу было нужно исцелять больных и изгонять бесов, потому что Его работа состояла в искуплении. Для того чтобы искупить весь род человеческий, Он должен был быть милосердным и прощающим. Работа, которую Он выполнял до распятия, состояла в исцелении больных и изгнании бесов, что предвещало Его спасение человека от греха и нечистоты. Поскольку это был Период Благодати, Ему было необходимо исцелять больных, тем самым являя знамения и чудеса, которые олицетворяли благодать данного периода; ибо Период Благодати сосредоточен вокруг дарования благодати, ознаменован покоем, радостью и материальными благословениями, стал символом этого времени и верой людей в Иисуса Христа. То есть, исцеление больных, изгнание бесов и наделение благодатью были инстинктивными способностями плоти Иисуса в Период Благодати, они были работой Духа, реализованного в плоти. Но выполняя всю эту работу, живя во плоти, Он не выходил за рамки плоти. Независимо от того, какие действия исцеления Он совершал, Он по-прежнему обладал обычной человеческой сущностью, по-прежнему жил нормальной человеческой жизнью. Причина, по которой Я говорю, что в эпоху Божьего воплощения плоть выполнила всю работу Духа, состоит в том, что независимо от выполненной работы, Он совершал ее во плоти. Но из-за Его работы люди не считали Его плоть обладающей полностью телесной сущностью, ибо эта плоть могла творить чудеса, и в определенные особые моменты могла делать вещи, превосходящие способности плоти. Конечно, все эти события, как например, Его искушение на протяжении сорока дней или преображение на горе, произошли после того, как Он начал Свое служение. Таким образом, в случае с Иисусом смысл Божьего воплощения не был завершен, но исполнен лишь частично. Жизнь, которой Он жил во плоти до начала Его труда, была совершенно обычной во всех отношениях. Начав Свою работу, Он сохранил только внешнюю оболочку Своей плоти. Поскольку Его работа была выражением Божественной сущности, Он вышел за пределы обычных функций плоти. В конце концов воплощенная плоть Бога отличается от человеческих существ, состоящих из плоти и крови. Конечно, в Своей повседневной жизни, Он нуждался в еде, одежде, сне и крове, как и все другие, Он испытывал все обычные потребности, рассуждал и думал, как обычное человеческое существо. Люди все еще считали Его обычным человеком, за исключением того, что совершаемая Им работа была сверхчеловеческой. В действительности, независимо от того, что Он делал, Он жил в обычной и естественной человеческой сущности, и так как Он выполнил работу, Его рассуждения были исключительно нормальными, Его мысли были более осознанными, чем у любого другого обычного человека. Таким образом воплощенному Богу необходимо иметь человеческий разум и мышление, ибо Божественная работа должна была быть выражена посредством плоти, чьи рассуждения были нормальными и чьи мысли были крайне осознанными – только таким образом Его плоть могла проявить Божественную работу. На протяжении всех тридцати трех с половиной лет, что Иисус жил на земле, Он сохранил Свою обычную человеческую сущность, но из-за Его труда в течение трех с половиной лет служения люди думали, что Он был непостижимым, что Он был гораздо более сверхъестественным, чем раньше. В действительности, обычная человеческая сущность Иисуса оставалась неизменной и до, и после начала Его служения; Его человеческая сущность была той же самой, но из-за различия в Его действиях до и после начала Его служения возникли две различные точки зрения о Его плоти. Независимо от того, что думали люди, воплощенный Бог сохранил Свою изначальную, обычную человеческую сущность на протяжении всего времени, ибо, поскольку Бог воплотился, Он жил во плоти, – плоти, обладающей обычной человеческой сущностью. Независимо от того, выполнял Он Свое служение или нет, обычная человеческая сущность Его плоти не могла быть устранена, ибо человеческая сущность является основой плоти. До того, как Иисус совершил Свое служение, Его плоть оставалась полностью обычной, участвующей во всех привычных видах человеческой деятельности; Он не казался сверхъестественным, не являл никаких чудесных знамений. В то время Он был просто нормальным человеком, который поклонялся Богу, хотя Его стремление было более честным, более искренним, чем чье-либо еще. Это является самым простым проявлением человеческой сущности. Поскольку Он вообще не трудился прежде, чем приступить к Своему служению, никто не знал о Его личности, никто не мог сказать, что Его плоть отличается от всех остальных, потому что Он не совершил ни одного чуда, не выполнил ни капли собственной работы Божьей. Однако, после того, как Он начал совершать Свое служение, Он сохранил внешнюю оболочку обычной человеческой сущности и по-прежнему жил, обладая обычным человеческим рассудком, но, поскольку Он начал выполнять работу Самого Бога, взял на себя служение Христа и совершал труд, к которому были неспособны смертные существа, человеческие существа из плоти и крови, и люди предполагали, что у Него не было обычной человеческой сущности, и Он не был полностью обычной плотью, но неполной плотью. Из-за совершаемой Им работы люди говорили, что Он был Богом во плоти, не имеющим обычной человеческой сущности. Это ошибочное понимание, ибо люди не поняли значения Божьего воплощения. Это недоразумение возникло из факта, что работа, совершенная Богом во плоти, была Божественной работой, выраженной во плоти, имевшей обычную человеческую сущность. Бог был облечен в плоть, Он пребывал во плоти, и Его работа в Его человеческой сущности затмевает естественность Его человеческой сущности. По этой причине люди верили, что Бог не имел человеческой сущности.
В первом воплощении Бог не полностью завершил работу воплощения; Он закончил только первый этап работы, которую Бог должен был совершить во плоти. Таким образом, для того, чтобы завершить работу воплощения, Бог еще раз вернулся в плоть, воплощая в жизнь всю естественность и реальность плоти, то есть, проявляя Божье Слово в совершенно нормальной и обычной плоти, тем самым завершая работу, оставленную недоделанной во плоти. Второе воплощение в плоть по существу аналогично первому, но оно еще более реально, даже еще более нормально, чем первое. Следовательно, страдание, которое претерпевает вторая воплощенная плоть, гораздо больше страдания первой, ибо это страдание является результатом Его служения во плоти и отличается от страданий развращенного человека. Это также вытекает из естественности и реальности Его плоти. Поскольку Он исполняет Свое служение в совершенно нормальной и реальной плоти, она должна перенести множество трудностей. Чем более обычной и реальной является эта плоть, тем больше она будет страдать в исполнении Своего служения. Бог действует в совершенно обычной плоти, той, которая вообще не является сверхъестественной. Поскольку Его плоть обычна, а также должна взять на себя работу по спасению человека, Он страдает гораздо в большей мере, чем страдала бы сверхъестественная плоть – все эти страдания проистекают из реальности и естественности Его плоти. От страданий, которые претерпели обе воплощенные плоти при исполнении Своего служения, можно увидеть сущность воплощенной плоти. Чем более обычной является плоть, тем больше трудностей Она должна выдержать при осуществлении работы; чем более реальна плоть, совершающая работу, тем более суровыми являются понятия, получаемые людьми, и тем больше опасностей скорее всего постигнет Ее. И все же, чем более реальна плоть, и чем больше Она обладает потребностями и полным сознанием нормального человеческого существа, тем более способна Она взять на себя работу Бога во плоти. Плоть Иисуса была пригвождена ко кресту, Его плоть была отдана в качестве жертвы за грех; посредством плоти, обладающей обычной человеческой сущностью, Он одержал победу над сатаной и полностью спас человека от креста. Именно будучи полностью плотью, Бог во втором воплощении совершает работу завоевания и побеждает сатану. Только плоть, которая является полностью обычной и реальной, может выполнить работу завоевания во всей ее полноте и предоставить убедительное свидетельство. То есть, работа [а] покорения человека стала эффективной посредством реальности и нормальности Бога во плоти, а не благодаря сверхъестественным чудесам и откровениям. Служение этого воплощенного Бога состоит в том, чтобы говорить и тем самым завоевать и усовершенствовать человека; другими словами, работа Духа реализовалась во плоти, и долг плоти состоит в том, чтобы говорить и тем самым завоевывать, являть, совершенствовать и полностью отсеять человека. Таким образом, именно в работе завоевания труд Бога во плоти будет выполнен в полном объеме. Первоначальная искупительная работа была лишь началом работы воплощения; плоть, совершающая работу завоевания, завершит всю работу воплощения. Если говорить о половой принадлежности, то в первом воплощении Бог является мужчиной, а во втором – женщиной; в этом завершился смысл Божьего воплощения. Это рассеивает неправильные представления человека о Боге: Бог может стать человеком и мужского, и женского пола, воплощенный Бог по своей сути бесполый. Бог сотворил как мужчину, так и женщину, и Он не делает различий между полами. На этом этапе работы Бог не совершает знамений и чудес, так что труд будет достигать своих результатов посредством слов. Более того, на этот раз работа воплощенного Бога состоит не в том, чтобы исцелять больных и изгонять бесов, но в том, чтобы покорить человека посредством слова; иначе говоря, естественная способность, которой обладает воплощенная плоть Бога, состоит в том, чтобы произносить слова и завоевывать человека, а не исцелять больных и изгонять бесов. Его работа в обычном человеческом существе не состоит в том, чтобы совершать чудеса, исцелять больных и изгонять бесов, но говорить, и поэтому во втором воплощении плоть кажется людям гораздо более обычной, чем в первом. Люди видят, что воплощение Бога – не ложь; но этот воплощенный Бог отличается от воплощенного Иисуса, и хотя Они оба являются воплощенным Богом, они не полностью идентичны. Иисус обладал естественной человеческой сущностью, но Его сопровождали многие чудеса и знамения. В этом воплощенном Боге человеческие глаза не узрят никаких знамений или чудес, ни исцеления больных, ни изгнания демонов, ни хождения по воде, ни пребывания в посте в течение сорока дней.... Он не делает ту же работу, что делал Иисус, но не потому, что Его плоть по Своей сущности чем-то отличается от Иисуса, а потому, что Его служение не состоит в том, чтобы исцелять больных и изгонять бесов. Он не разрушает Свою собственную работу, не мешает Своей собственной работе. Поскольку Он завоевывает человека посредством Своих реальных слов, нет никакой необходимости покорять его чудесами, а потому этот этап состоит в том, чтобы завершить работу воплощения. Воплощенный Бог, которого вы видите сегодня, полностью является плотью, и в Нем нет ничего сверхъестественного. Он болеет, так же как и другие, нуждается в пище и одежде, как и другие, поскольку полностью является плотью. Если бы в этот раз воплощенный Бог совершал чудеса и знамения, исцелял больных, изгонял бесов или мог убить одним словом, то как бы была выполнена работа завоевания? Как могла бы тогда эта работа распространиться среди языческих народов? Исцеление больных и изгнание бесов были работой Периода Благодати, первым шагом в искупительной работе, и теперь, когда Бог спас человека от креста, Он больше не выполняет эту работу. Если бы в последние дни явился такой же «Бог», как Иисус, который исцелял бы больных, изгонял демонов, и был распят за человека, этот «Бог», хотя и соответствующий описанию Бога в Библии и понятный для принятия человеком, не был бы по своей сути плотью, в которую облечен Дух Божий, но той, в которую облечен злой дух. Ибо принцип работы Бога состоит в том, чтобы никогда не повторять того, что Он уже совершил. И поэтому работа второго Божьего воплощения отличается от работы первого. В последние дни Бог реализует работу завоевания в обычной, нормальной плоти; Он не исцеляет больных, не будет распят за человека, но просто произносит слова во плоти, побеждает человека во плоти. Только такая плоть является воплощенной плотью Бога; только такая плоть может завершить работу Бога во плоти.
Независимо от того, переживает ли воплощенный Бог на этом этапе трудности или выполняет Свое служение, Он делает так, чтобы отразить смысл воплощения, ибо это последнее воплощение Бога. Бог может быть воплощен лишь дважды. Третьего раза быть не может. Первое воплощение было мужского пола, второе – женского, и образ Божьей плоти завершен в человеческом разуме; кроме того, два воплощения уже завершили работу Бога во плоти. В первый раз воплощенный Бог обладал обычной человеческой сущностью для того, чтобы завершить смысл воплощения. На этот раз Он также обладает обычной человеческой сущностью, но смысл этого воплощения другой, более глубокий, и Его работа имеет огромное значение. Причина, по которой Бог снова стал плотью, состоит в том, чтобы довершить смысл воплощения. Когда Бог полностью закончит этот этап Своей работы, полный смысл воплощения, то есть, работа Бога во плоти будет исчерпывающей, больше не останется труда для совершения во плоти. То есть, отныне Бог никогда больше не придет снова во плоти, чтобы выполнять Свою работу. Бог совершает работу воплощения только для того, чтобы спасти и усовершенствовать человечество. Другими словами, не обыденно для Бога приходить во плоти, за исключением, когда Он делает это ради работы. Входя в плоть для выполнения работы, Он показывает сатане, что Бог является плотью, нормальной и обычной личностью, – именно только Он может завоевать мир и победить сатану, искупить и покорить человечество! Цель работы сатаны состоит в развращении человечества, в то время как цель Бога – спасение людей. сатана улавливает человека в бездонную пропасть, в то время как Бог спасает его. Сатана делает все, чтобы люди поклонялись ему, в то время как Бог делает их подчиненными Его владычеству, ибо Он есть Господь творения. Вся эта работа достигается посредством двух Божьих воплощений. Его плоть является, по сути, единением человеческой и Божественной сущности, обладает обычной человеческой сущностью. Таким образом, без Божьей воплощенной плоти Бог не мог бы достичь результатов в деле спасения человечества, и без обычной человеческой сущности Его плоти Его работа во плоти по-прежнему не может быть успешной. Суть Божьего воплощения состоит в том, что Он должен обладать обычной человеческой сущностью; ибо иначе это противоречило бы Божьему изначальному замыслу воплощения.
Почему Я говорю, что смысл воплощения не был завершен в работе Иисуса? Потому что Слово не полностью стало плотью. То, что сделал Иисус, было лишь одной частью работы Бога во плоти; Он только совершил искупительную работу и не закончил полностью работу по завоеванию человека. По этой причине Бог стал плотью еще раз в последние дни. Этот этап работы также выполняется в обычной плоти совершенно нормальным человеком, чья человеческая сущность ничуть не является сверхчеловеческой. Другими словами, Бог стал полноценным человеческим существом, и это человек, личность которого полностью идентична Божьей личности, полностью человеческое существо, полноценная плоть, совершающая работу. Для человеческого глаза Он – лишь плоть, которая совсем не является сверхчеловеческой. Это самый обычный человек, способный говорить на языке неба, не являющий никаких знамений, не совершающий никаких чудес, тем более, не раскрывающий скрытую внутри истину относительно религии в огромных залах для собраний. Работа второй воплощенной плоти кажется людям совершенно непохожей на работу первой. Настолько, что кажется будто у этих двух воплощений нет ничего общего, и ничего из работы первой не наблюдается на этот раз. Хотя работа второй воплощенной плоти отличается от работы первой, это не доказывает, что Их источник не один и тот же. То, является ли их источник одинаковым, зависит от характера выполняемой плотью работы, а не от внешней оболочки. В течение трех этапов Своей работы Бог воплотился дважды, и оба раза работа воплощенного Бога знаменовала новую эпоху, вступление в новую работу; оба воплощения дополняют друг друга. Невозможно для человеческих глаз заметить, что эти две плоти на самом деле происходят из одного источника. Само собой разумеется, что это выходит за пределы возможностей человеческого взгляда или сознания. Но, по Своей сути, Они являются одинаковыми, так как Их работа берет свое начало из одного и того же Духа. Происходят ли эти две воплощённые плоти из одного источника, не может быть оценено в соответствии с эпохой или местом их рождения, или другими подобными факторами, но посредством Божественной работы, проявленной Ими. Вторая воплощенная плоть не выполняет какой-либо работы из той, что делал Иисус, ибо Божья работа не придерживается обычаев, но каждый раз открывает новый путь. Вторая воплощенная плоть не нацелена на углубление или укрепление впечатления о первой плоти в сознании людей, но на дополнение и совершенствование этого впечатления, углубление человеческих познаний о Боге, разрушение всех правил, существующих в людских сердцах, и уничтожение лживых образов Бога в их сердцах. Можно сказать, что ни один из этапов работы Бога не может дать человеку полное познание о Нем; каждый дает лишь часть, а не полноту. Хотя Бог проявил Свой характер в полном объеме, из-за ограниченных способностей человека к пониманию его познание о Боге по-прежнему остается неполным. Невозможно, используя человеческий язык, передать полноту Божьего характера; тем более, как может одна стадия Божьей работы полностью выразить Его? Он работает во плоти под прикрытием обычной человеческой сущности, и познать Его можно только благодаря проявлению Его Божественной сущности, а не Его телесной оболочки. Бог входит в плоть, чтобы позволить человеку познать Его посредством Его различных действий, и среди всех этапов Его работы нет ни одного похожего. Только таким образом человек может иметь полное познание о работе Бога во плоти, неограниченное лишь одним ее аспектом. Хотя работа одной воплощенной плоти отличается от другой, Их суть и источник Их работы являются идентичными. Они существуют, чтобы выполнить две различные стадии работы, и появляются в две разные эпохи. Как бы то ни было, оба воплощения Бога представляют собой одну и ту же сущность и один и тот же источник происхождения – это истина, которую никто не может отрицать.
Примечания:
а. В оригинальном тексте не содержится «работа».
из книги «Слово является во плоти»
По отношению распространения: Происхождение и развитие церкви Всемогущего Бога
Комментариев нет:
Отправить комментарий