3.12.17

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Сущность плоти, в которой обитает Бог

Церковь Всемогущего Бога, Восточная Молния, Bоплощать Бог,
Рублики картин Божьих слов |  Сущность плоти, в которой обитает Бог
     Всемогущий Бог говорит: Первый воплощенный Бог жил на земле тридцать три с половиной года, но Он выполнял Свое служение лишь в течение трех с половиной лет из всех прожитых. И в течение того времени, когда Он работал, и прежде чем начать Свой труд, Он обладал обычной человеческой сущностью. Он жил в Своей обычной человеческой сущности тридцать три с половиной года.

   На протяжении последних трех с половиной лет Он явил Себя в качестве воплощенного Бога. Перед тем как осуществлять Свое служение, Он предстал с обычной, естественной человеческой сущностью, не проявляя никаких признаков Своей Божественности, и только после официального начала служения была явлена Его Божественная сущность. Его жизнь и работа в течение первых двадцати девяти лет жизни показали, что Он был настоящим человеческим существом, сыном человеческим, плотью; ибо Его служение всерьез началось только после двадцати девяти лет. Смысл воплощения состоит в том, что Бог является во плоти и приходит работать среди сотворенных им людей в образе плоти. Таким образом, для того, чтобы Богу воплотиться, Он должен сначала быть плотью, плотью с обычной человеческой сущностью; это, по крайней мере, должно быть необходимым. В действительности, смысл Божьего воплощения состоит в том, что Бог живет и действует во плоти, Бог в Своей собственной сущности становится плотью, становится человеком. Его воплощенную жизнь и работу можно разделить на два этапа. Первый – это Его жизнь до совершения служения. Он живет в обычной человеческой семье, в совершенно естественной человеческой сущности, подчиняясь обычной морали и законам человеческой жизни, обладая нормальными человеческими потребностями (в пище, одежде, жилье, сне), обычными человеческими слабостями и естественными человеческими эмоциями. Другими словами, во время этой первой стадии Он живет в небожественной, полностью обычной человеческой сущности, участвуя во всей естественной человеческой деятельности. Второй этап – это жизнь после начала Его служения. Он все еще обитает в естественной человеческой сущности с обычной человеческой оболочкой, не проявляя никаких внешних признаков сверхъестественного. Тем не менее Он живет исключительно ради Своего служения, и в это время Его естественная человеческая сущность действует полностью во имя нормальной работы Его Божественного естества, ибо к тому времени Его естественная человеческая сущность достигла зрелости до такой степени, что стала способна выполнять Его служение. Таким образом, второй этап Его жизни состоял в выполнении служения в обычной человеческой сущности. Это жизнь одновременно и естественной человеческой сущности, и полностью Божественной сущности. Причина, по которой на первом этапе жизни Он живет в совершенно обычной человеческой сущности, заключается в том, что Его человеческая сущность еще не может поддерживать все Его Божьи работы, она еще не созрела; только после того как Его человеческая сущность становится зрелой, способной взять на себя Его служение, тогда Он может приступить к его выполнению. Поскольку Он, будучи плотью, должен расти и взрослеть, первый этап его жизни представляет собой жизнь обычной человеческой сущности, в то время как на втором этапе, поскольку Его человеческая сущность уже способна выполнять Свою работу и совершать Свое служение, жизнь воплощенного Бога, проживаемая в служении, представляет собой одновременно и жизнь обычной человеческой сущности, и полной Божественной сущности. Если бы с момента Своего рождения воплощенный Бог начал всерьез Свое служение, совершая сверхъестественные знамения и чудеса, тогда бы Он не имел телесной сущности. Поэтому Его человеческая сущность существует ради Его телесной сущности; не может быть плоти без человеческой сущности, и личность без человеческой сущности не является человеческим существом. Таким образом, человеческая сущность Божьей плоти является неотъемлемой частью воплощенной плоти Бога. Если кто скажет, что «когда Бог становится плотью, Он полностью обладает Божественной сущностью и вовсе не является человеком», – это богохульство, не существующая теория, нарушающая принцип воплощения. Даже после начала совершения Им Своего служения, даже после совершающего Им собственного труда, Его Божественная сущность по-прежнему обитает в человеческой внешней оболочке; просто одновременно Его человеческая сущность служит единственной цели: позволить Его Божественной сущности совершать работу в обычной плоти. Таким образом, деятель – Божественная сущность, обитающая в Его человеческой сущности. Действует Его Божественная, а не человеческая сущность, но при этом Божественная сущность сокрыта в человеческой; Его труд, по сути, совершен Его полностью Божественной сущностью, а не человеческой. Но исполнителем работы является Его плоть. Можно сказать, что Он – человек, а также – Бог, потому что Бог становится Богом, живущим во плоти, с человеческой оболочкой и человеческой сущностью, но также с сущностью Бога. Поскольку Он является человеком с сущностью Бога, Он выше любого из сотворенных человеческих существ, выше любого человека, способного выполнять Божью работу. Таким образом, среди всех, обладающих такой же телесной оболочкой, как и Его собственная, среди всех, обладающих человеческой сущностью, только Он является Самим воплощенным Богом, все остальные – сотворенными человеческими существами. Обладая человеческой сущностью, сотворенные человеческие существа все же ничего более, чем просто люди, в то время как воплощенный Бог отличается от них: в Своей плоти Он не только обладает человеческой сущностью, но, что более важно, имеет сущность Божественную. Его человеческая сущность может быть видна во внешнем облике Его плоти и в Его повседневной жизни, но Его Божественность трудно усмотреть. Потому что Его Божественная сущность проявляется только через Его человеческую сущность, и это не настолько сверхъестественно, насколько люди себе это представляют, но им чрезвычайно трудно это увидеть. Даже сегодня людям сложнее всего постичь истинную сущность воплощенного Бога. На самом деле, даже после того, как Я говорил об этом так подробно, предполагаю, что это осталось тайной для большинства из вас. Этот вопрос очень прост: поскольку Бог становится плотью, Его сущность представляет собой сочетание человеческой и Божественной природы. Этим сочетанием именуется Сам Бог, Сам Бог на земле.

    Жизнь, которую Иисус прожил на земле, была нормальной жизнью во плоти. Он жил в обычной человеческой сущности Его плоти. Его власть – совершать Божью работу и говорить слово Божье, или исцелять больных и изгонять демонов, совершать столь необычные вещи, – не проявлялась на протяжении большей части Его жизни, пока Он не начал Свое служение. Его жизнь на протяжении 29 лет, до совершения Его служения, была достаточным доказательством того, что Он был просто обычной плотью. Из-за этого, а также потому, что Он еще не начал выполнять Свое служение, люди не видели ничего Божественного в Нем, не видели ничего, кроме обычного человеческого существа, простого человека – сначала некоторые люди считали его сыном Иосифа. Люди думали, что Он был сыном простого человека, не могли сказать, что Он был воплотившейся Божьей плотью, даже когда, в ходе Его служения, Он совершил много чудес, большинство людей все равно говорили, что Он был сыном Иосифа, ибо Он был Христом с внешней оболочкой обычной человеческой сущности. И Его обычная человеческая сущность, и Его работа существовали для того, чтобы восполнить значение первого воплощения, доказывая, что Бог полностью пришел во плоти, стал совершенно обычным человеком. То, что Он обладал естественной человеческой сущностью прежде начала Своей работы, было доказательством того, что Он был обычной плотью; то, что Он выполнил впоследствии, также доказывало, что Он – обычная плоть, ибо Он совершал знамения и чудеса, исцелял больных и изгонял бесов во плоти, обладающей обычной человеческой сущностью. Причина, по которой Он мог творить чудеса, состояла в том, что Его плоть имела Божью власть, и была плотью, в которую облекся Дух Божий. Он обладал этой властью из-за Духа Божия, и это не означало, что Он не был плотью. Исцеление больных и изгнание бесов было той работой, которую Он должен был совершить в Своем служении, это было проявлением Его Божественной сущности, сокрытой в человеческой сущности, и, независимо от того, какие чудеса Он являл или как демонстрировал Свою власть, Он по-прежнему жил в обычной человеческой сущности и имел обычную плоть. До того момента, когда Он воскрес после смерти на кресте, Он пребывал в обычной плоти. Излияние благодати, исцеление больных и изгнание бесов были частью Его служения, все это были дела, совершаемые Им в Его обычной плоти. Прежде чем взойти на крест, Он никогда не выходил из Своей обычной человеческой плоти, независимо от того, что Он делал. Он был Самим Богом, выполнял суверенную работу Бога, и все же, будучи воплощенной плотью Бога, Он ел пищу и носил одежду, имел обычные человеческие потребности, естественный человеческий рассудок и обычный человеческий ум. Все это было доказательством того, что Он был нормальным человеком, доказавшим, что воплощенная плоть Бога была плотью, обладающей обычной человеческой сущностью, а не сверхъестественной. Работа Иисуса должна была завершить работу первого воплощения Бога, исполнить служение первого воплощения. Значение воплощения состоит в том, что обычный, нормальный человек выполняет работу Самого Бога; то есть, что Бог совершает Свою Божественную работу в человеческой сущности и тем самым побеждает сатану. Воплощение означает, что Дух Божий становится плотью, то есть, Бог становится плотью; работа, которую Он выполняет во плоти, – это работа Духа, которая реализована во плоти и выражена плотью. Никто, кроме плоти Бога, не может исполнить служение воплощенного Бога; то есть, только воплощенная Божья плоть, эта обычная человеческая сущность – и никто другой – не может выразить Божественный труд. Если бы во время Своего первого пришествия Бог не имел обычной человеческой сущности до двадцати девяти лет, – если бы с самого рождения Он мог творить чудеса, если бы только научившись говорить, Он мог изъясняться на небесном языке, если бы, сделав первый шаг на земле, Он мог бы воспринимать все мирские дела, распознавать мысли каждого человека и его намерения, то Он не мог бы называться обычным человеком, и Его плоть не могла бы быть названа человеческой плотью. Если бы так было в случае со Христом, то были бы утрачены смысл и суть Божьего воплощения. То, что Он обладал обычной человеческой сущностью, доказывает, что Он был Богом, воплощенным во плоти; тот факт, что Он прошел нормальный процесс человеческого роста, еще раз демонстрирует, что Он был обычной плотью; и, кроме того, Его работа является достаточным доказательством того, что Он был Словом Божьим, Божьим Духом, ставшим плотью. Бог становится плотью, потому что это требовалось для работы; другими словами, этот этап работы должен был быть выполнен во плоти, в обычной человеческой сущности. Это предпосылка для того, чтобы «Слово становилось плотью», и «Слово явилось во плоти», и это реальная история, стоящая за двумя Божьими воплощениями. Люди могут верить, что вся жизнь Иисуса сопровождалась чудесами, что вплоть до конца Его работы на земле Он не проявлял обычной человеческой сущности, что у Него не было нормальных человеческих потребностей, слабостей или человеческих эмоций, что Он не нуждался в основных жизненных потребностях или не имел нормальных человеческих мышлений. Они просто представляют Его, как имеющего сверхчеловеческий разум, трансцендентную человеческую сущность. Они верят, что, поскольку Он является Богом, Он не должен думать и жить, как это делают обычные люди, что только обычный человек, настоящее человеческое существо, может иметь нормальные человеческие мысли и жить обычной человеческой жизнью. Все это человеческие идеи и концепции, которые противоречат первоначальным намерениям Божьей работы. Человеческое мышление поддерживает обычный человеческий рассудок и естественную человеческую сущность; обычная человеческая сущность поддерживает обычные функции плоти; и функции плоти делают возможной нормальную жизнь плоти во всей ее полноте. Только действуя в такой плоти, Бог может восполнить цель Своего воплощения. Если бы воплощенный Бог обладал лишь внешней оболочкой плоти, но не имел бы обычных человеческих мыслей, то эта плоть не обладала бы человеческим рассудком, и, тем более, не была бы настоящей человеческой сущностью. Как могла такая плоть, не обладающая человеческой сущностью, исполнить то служение, которое должен был совершить воплощенный Бог? Обычный разум поддерживает все аспекты человеческой жизни; не обладая обычным разумом, Он не был бы человеческим существом. Другими словами, человек, который не имеет нормальных мыслей, психически болен. И Христос, который не имеет человеческой сущности, а только Божественную, не может быть назван Божьей воплощенной плотью. Итак, как могла плоть воплощенного Бога не иметь обычной человеческой сущности? Разве это не богохульство, говорить, что Христос не имеет обычной человеческой сущности? Все виды деятельности, которыми занимаются обычные люди, зависят от функционирования нормального человеческого разума. Без него люди будут вести себя ненормально; они будут не в состоянии различить между черным и белым, добром и злом; и они не будут придерживаться человеческих этических и моральных принципов. Если бы воплощенный Бог не мыслил, как обычный человек, то Он не был бы настоящей плотью, то есть не реальная плоть. Такая немыслящая плоть не была бы способна принять на себя Божественную работу. Иисус не смог бы участвовать в обычной деятельности плоти, тем более, жить вместе с людьми на земле. И поэтому значение Божьего воплощения, сама суть прихода Бога во плоти, были бы утрачены. Человеческая сущность воплощенного Бога существует для поддержания обычной Божественной работы во плоти; Его естественное человеческое мышление поддерживает Его человеческую сущность и всю Его обычную телесную деятельность. Можно сказать, что Его нормальное человеческое мышление существует для того, чтобы поддерживать всю работу Бога во плоти. Если бы эта плоть не обладала человеческим разумом, тогда Бог не мог действовать во плоти, и то, что Ему нужно было сделать во плоти, никогда не было бы выполнено. Хотя воплощенный Бог обладает нормальным человеческим разумом, Его работа не была сфальсифицирована человеческими мыслями; Он осуществляет работу в человеческой сущности, обладающей нормальным разумом, при предварительном условии, что Он обладает человеческой сущностью с разумом, а не просто пользуется естественным человеческим мышлением. Независимо от того, насколько возвышенны мысли Его плоти, Его труд не несет на себе отпечаток логики или мышления. Другими словами, Его работа не была задумала разумом Его плоти, но является прямым выражением Божественной работы в Его человеческой сущности. Весь Его труд представляет собой служение, которое Ему нужно выполнить, и никакая часть этого труда не была задумана Его мозгом. Например, исцеление больных, изгнание бесов и распятие не были продуктами Его человеческого разума. Все это не могло быть достигнуто каким-либо человеком, обладающим человеческим разумом. Аналогичным образом, нынешняя работа завоевания является служением, которое должно быть выполнено воплощенным Богом, но она не представляет собой усилий человеческой воли, это работа, которую должна выполнить Его Божественная сущность. Это работа, на которую не способен ни один плотский человек. Таким образом, воплощенный Бог должен обладать нормальным человеческим разумом, должен обладать обычной человеческой сущностью, потому что Он должен выполнить Свою работу в человеческой сущности с обычным разумом. В этом заключается смысл работы воплощенного Бога, сама суть воплощенного Бога.

из книги «Слово является во плоти»

Продолжение следует

     По отношению распространения: Происхождение и развитие церкви Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий